Опросы

В общении со своими родителями (мамой или папой) ты
 

Yandex Метрика

Яндекс.Метрика


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Структура управления в МБОУ г. Иркутска лицее №3

srt upr

Управленческую деятельность лицея обеспечивают документы, определяющие:

- организационно-правовое положение учреждения (Устав лицея, Лицензия на право образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации, Свидетельство об ИНН, локальные акты лицея, штатное расписание и др.)http://www.irklyc3.ru/index.php/2014-09-11-12-48-40/2014-09-11-12-55-59;

- качество процесса управления (Программа развития, анализ (самообследование) и годовой план работы, структура управления и распределение полномочий среди администрации, направления мониторинга, протоколы педагогических советов, протоколы и план работы коллегиальных и не коллегиальных органов)http://www.irklyc3.ru/index.php/2014-09-11-12-48-40/2014-09-11-12-55-59, http://www.irklyc3.ru/index.php/2014-09-11-12-48-40/2014-09-11-12-54-16;

- качество контрольно-аналитической деятельностипо организации учебно-воспитательного процесса(аналитические справки, система приказов по основной деятельности и контроль за их исполнением);

- качестводелопроизводства и деятельности иных функциональных служб.

Режим развития лицея определяетсяПрограммой развития лицея «Наш новый лицей – лицей реализации качественного современного образования личности через потенциал информационно-образовательной среды в контексте стратегии государственных стандартов нового поколения» (2011-2020 гг.)http://www.irklyc3.ru/index.php/2014-09-11-12-48-40/2014-09-11-12-55-59 и участием лицея в региональных инновационных проектах:

  1. 1)пилотирование ФГОС общего образования:
  • Распоряжение министерства образования Иркутской области № 611-мр от 20.06.2013 г. «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС среднего общего образования в Иркутской области на 2013-2020 гг.»
  • Распоряжение министерства образования Иркутской области № 820-мр от 08.10.2015 г. «О пилотных площадках опережающего введения ФГОС основного общего образования в Иркутской области на 2015-2019 гг.»
  • Приказ ГАУ ДПО ИРО № 70/1 от 14.10.2016 г. «Об утверждении реестра РТИК ГАУ ДПО ИРО пилотных площадок опережающего введения ФГОС по теме «Обеспечение преемственности основных образовательных программ, форм организации образовательного процесса основного и среднего общего образования» в рамках Регионального тематического инновационного комплекса, действующего на базе ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»
  • Приказ ДО г. Иркутска №214-08-890/8 от 19.10.2018 г. «Об организации работы муниципальных проблемно-творческих групп педагогов города Иркутска» по теме «По проблемам опережающего введения ФГОС СОО»
  1. базовая(опорная) площадка в региональном тематическом инновационном комплексе ИРО:
  • приказ ГАУ ДПО ИРО от 07.05.2018 г. № 42 «Об утверждении реестра региональных тематических инновационных комплексов ГАУ ДПО ИРО», тема практики/модели базовой (опорной) площадки «Повышение квалификации педагогов по метапредметным компетенциям»

Единая методическая тема работы лицея на 2018-2021 г.: «Инновационная образовательная деятельность лицея как условие развития профессиональной компетентности педагогов и формирования у обучающихся предметных и метапредметных результатов освоения образовательной программы» (http://www.irklyc3.ru/index.php/for-teacher/110-2018-10-24-04-11-01?layout=blog)

Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора лицея является направление и координация усилий всех участников образовательных отношений.

К коллегиальным органам относятся общее собрание работников, педагогический совет и Координационный совет, полномочия и структура которого сегодня изменились.

Кроме того, не последнюю роль в самоуправлении играли и играют такие структуры, как общелицейскийродительский комитет и Лицейский Совет.

В лицее работает научно-методический совет, координирующий работу четырех кафедр и научно-лицейского общества «Малая академия». Кроме того, появились новая ставка и новая структура, порождённые требованием времени, – педагог-куратор проектной деятельности лицеистов и Служба медиации. Сегодня обновлены положения о проектных командах, реализующих инновационные идеи в развитии лицея, и творческих временных группах педагогов.

Организация стратегического управления в лицее реализуется через проектную деятельность, которая является одним из способов развития   образовательного процесса.

В рамках реализации проектов осуществляется научно-исследовательское, учебно-методическое, социально-психологическое, нормативно-правовое сопровождение, осуществляется рекламная деятельность, а также проводится мониторинг выполнения проектов.

В данном учебном году в лицее запущено семь инновационных образовательных проектов, появление которых продиктовано, с одной стороны, анализом образовательной ситуации в лицее, необходимостью совершенствоваться в данных направлениях; с другой, – государственной политикой в области образования.http://www.irklyc3.ru/index.php/for-teacher/109-2018-10-15-07-10-59?layout=blog