Опросы

В каком году день 1 Сентября стал официальным Днем Знаний?
 

Yandex Метрика

Яндекс.Метрика


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Общая информация
График индивидуальных встреч родителей и учителей лицея (по личным вопросам) в 1 полугодии 2017-2018 уч.г.

№п/п

Фамилия,   Имя, Отчество

Должность   (предмет)

День,   время консультаций для родителей

 

День   недели

время

место,   кабинет

 
 

1

Кашин   Николай Павлович

учитель   химии

суббота

10.00 -   13.00

каб. №10

 

2

Голоскова   Ольга Владимировна

учитель   математики

понедельник

12.00 -   13.00

каб. №2

 

3

Кохно Петр   Владимирович

учитель   ОБЖ

вторник

14.00-15.00

учительская,   №11

 

4

Серышева   Ольга Аркадьевна

учитель   биологии

вторник

13.00 -   14.00

каб. №2

 

5

Старцева Екатерина Алексеевна

учитель   информатики

среда

13.00 -   14.00

каб. №3

 

6

Якунина   Альбина Радифовна

учитель   информатики

понедельник

13.00 -   14.00

каб. №9

 

7

Агафонова   Надежда Викторовна

учитель   рус.яз, литературы

суббота

12.00 -   13.00

учительская,№11

 

8

Анохин   Виталий Николаевич

учитель   физкультуры

понедельник

13.00 -   13.40

спортзал

 

9

Аулициемс   Вера Юрьевна

учитель   немецкого языка

четверг

13.00 -   14.00

лингвоцентр

 

10

Бартошевич   Вера Николаевна

учитель   немецкого языка

пятница

12.45 -   13.40

каб. №20

 

11

Черноусова   Валентина Владимировна

учитель   английского языка

среда

13.00 -   14.00

учительская,   №11

 

12

Бордунова   Светлана Николаевна

учитель   математики

понедельник

11.10 -   11.30

учительская,   №11

 

13

Боханов   Петр Петрович

учитель   истории, обществознания, права

суббота

13.00 -   15.00

учительская,   №11

 

14

Бухарова   Ольга Владленовна

учитель   немецкого языка

вторник

10.00 -   11.00

учительская,   №11

 

15

Вайншенкер   Анна Борисовна

учитель   информатики

вторник

13.00 -   13.30

каб. №13

 

16

Ващенко   Наталья Васильевна

учитель   информатики

пятница

14.10 -   15.10

лаборантская,   3 этаж

 

17

Винокурова   Мария Михайловна

учитель   рус.яз, литературы

понедельник

12.30 -   13.30

3 этаж,   кафедральная

 

18

Гладких   Марина Николаевна

учитель   математики

среда

13.00 -   13.40

каб. №31

 

19

Гревцева   Наталья Леонидовна

учитель   географии, биологии, ОБЖ

четверг

13.00 -   14.00

каб. №35

 

20

Гусевская   Ольга Анатольевна

учитель   истории, обществознан

суббота

12.00 -   13.00

каб №22

 

21

Демкина   Ирина Владимировна

учитель   рус.яз, литературы

вторник

12.30 -   13.30

учительская,   №11

 

22

Доманова   Ольга Алексеевна

учитель   музыки

пятница

9.40 -   11.10

учительская,   №11

 

23

Дубинина   Татьяна Николаевна

учитель   английского языка

понедельник

18.40 -   19.40

учительская,   №11

 

24

Ерлыков   Андрей Викторович

учитель   физкультуры

понедельник

13.00 -   13.40

спортзал

 

25

Ерлыкова   Татьяна Станиславовна

учитель   математики

четверг

11.10 -   11.30

каб. №34

 

26

Ершова   Тамара Иссарьевна

учитель   рус.яз, литературы

среда

13.00 -   14.00

каб. №23

 

27

Ивина   Ольга Георгиевна

педагог-психолог   1,5 ст

вторник

12.00 -   13.00

2 этаж,   каб психологов

 

28

Копачинская   Елена Анатольевна

учитель   биологии, ОБЖ

пятница

13.30 -   14.10

лабор каб   №37

 

29

Королева   Марина Сергеевна

учитель   английского языка

вторник

13.00 -   14.00

учительская,   №11

 

30

Криштофенко   Елена Васильевна

учитель   информатики

понедельник

12.50 -   14.00

Каб.   №38/учительская

 

31

Ланин   Владимир Васильевич

учитель   математики

четверг

12.50 -   14.00

каб. №33

 

32

Ларченко   Наталья Александровна

учитель   английского языка

вторник

15.30 -   16.00

учительская,   №11

 

33

Левицкая   Елена Витальевна

учитель   английского языка

понедельник

13.00 -   14.00

каб. №4

 

34

Лукашкова   Галина Олеговна

учитель   рус.яз, литературы

понедельник

13.00 -   14.00

каб. №4

 

35

Любушкина   Людмила Михайловна

учитель физики

среда

13.00 -   14.00

каб.   №30/лаборан

 

36

Макеева   Нина Юрьевна

учитель   французского языка

суббота

12.00 -   12.30

лингвоцентр

 

37

Мельникова   Светлана Александровна

учитель   математики

вторник

12.45 -   13.15

каб. №31

 

38

Белова   Анастасия Николаевна

учитель   рус.яз, литературы

пятница

13.30 -   14.10

учительская,   №11

 

39

Мичка   Марина Александровна

учитель   английского языка

суббота

16.00 -   17.00

лингвоцентр

 

40

Непокрытых   Людмила Петровна

учитель   математики

суббота

12.00 -   12.30

учительская,   №11

 

41

Никола   Елена Николаевна

учитель   иностранного языка

вторник

8.00 -   10.00

каб. №9

 

42

Попов   Сергей Николаевич

учитель   физкультуры

вторник

13.00 -   14.00

спортзал

 

43

Позднякова   Наталья Дмитриевна

учитель   рус.яз, литературы

вторник

13.00 -   14.00

каб. №23

 

44

Прусская   Татьяна Васильевна

учитель   истории, обществознания

суббота

13.00 -   14.00

каб. №21

 

45

Жученя   Наталья Григорьевна

учитель   математики

среда

13.00 -   14.00

учительская,   №11

 

46

Седых   Татьяна Юрьевна

учитель   информатики

среда

14.10 -   15.30

каб №39   /лаборантская

 

47

Серышев Александр   Анатольевич

учитель   экономики, географии

вторник

13.00 -   14.00

каб. №35

 

48

Силаева   Ольга Валентиновна

учитель   английского языка

вторник

13.00 -   14.00

учительская,   №11

 

49

Синявская   Светлана Степановна

учитель истории,   обществознани

вторник

13.00 -   14.00

каб. №22

 

50

Скуратова   Ирина Евгеньевна

учитель   химии

понедельник

13.30 -   14.00

каб. №20

 

51

Стратиевская   Елена Евгеньевна

учитель   биологии

суббота

13.00 -   14.00

лабор каб   №37

 

52

Сурова   Виктория Юрьевна

учитель   географии, ОБЖ

пн, сб

12.30-14.00

каб. №35

 

53

Татарникова   Вера Лукинична

учитель   истории, обществознан

четверг

13.00 -   14.00

каб. №22

 

54

Тихонова   Лариса Ивановна

учитель   химии

четверг

18.40 -   19.20

каб. №20

 

55

Уракова   Оксана Владимировна

учитель   рус.яз, литературы

суббота

12.45 -   13.30

учительская,   №11

 

56

Чащина   Вера Александровна

учитель   физики

понедельник

12.40 -   14.00

каб. №30

 

57

Шваненберг   Лариса Михайловна

учитель   математики

вт, ср, пт

18.40 -   19.20

каб. №33/   кафедральная

 

58

Гилязетдинова   Василина Андреевна

учитель   иностранного языка

пятница

9.30 -   11.10

учительская,   №11

 

59

Яссак   Раиса Васильевна

учитель английского   языка

понедельник

15.10 -   15.50

учительская,   №11

 

60

Леднёва   Наталья Михайловна

учитель   истории, обществознан

вторник

13.30 -   14.30

каб. №3

 

61

Меркулович   Илья Олегович

учитель   физкультуры

среда

11.20 -   12.00

спортзал

 

62

Кочетова   Евгения Владимировна

учитель   психологии

среда

13.00 -   14.00

2 этаж,   каб психологов

 

63

Сыровацкая Елена Евгеньевна

учитель   иностранного языка

пятница

13.00 -   14.00

каб. №27

 

64

Шилина   Наталья Ефимовна

учитель   математики

понедельник

11.10 -   12.10

учительская,   №11

 

65

Денинг   Соня

учитель   немецкого языка

       

66

Лебедева   Светлана Юрьевна

учитель   информатики

четверг

13.00 -   14.00

Каб.   №38/учительская

 

67

Пахалова Елена   Николаевна

учитель   черчения, ИЗО, совмест

понедельник

13.00 -   14.00

каб. №15

 

68

Немирова   Варвара Александровна

учитель   физики,

вторник

14.10 -   15.20

каб.   №30/лаборан.

 
 
ФГОС

Уважаемые родители!

Желающие ознакомиться с ФГОС (Федеральными государственными образовательными стандартами) нового поколения перейдите по ссылке.

 
Наказал, подумай: Зачем?

Наказал, подумай: Зачем???

Сеть правил для всех:
  1. Наказание не должно вредить здоровью ни физическому, ни психическому. По идее наказание должно быть полезным
  2. Если есть сомнение, наказать или не наказать. Не наказывайте. Никакой "профилактики", никаких наказаний "на всякий случай"
  3. За один раз - одно. Наказание - не за счет любви, чтобы не случилось, не лишайте ребенка заслуженной похвалы и награды
  4. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказать запоздало. Оставьте и простите. Запоздалые наказания ВНУШАЮТ ребенку прошлое, не дают стать другим
  5. Наказан - прощен. Страница перевернута о старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала
  6. Без унижения
  7. Ребенок не должен бояться наказания
  8. Ни ребенка, ни взрослого! - нельзя ругать и наказывать:
    • когда болен или еще не оправился после болезни, особо у язвенника
    • когда ест; после сна; перед сном, во время игры; во время работы
    • сразу после физической или душевной травмы
    • когда не справляется; со страхом, с ленью, с подвижностью и т.д. когда что-либо не получается
    • когда внутренние мотивы поступка самого пустякового или самого страшного, нам непонятны
    • когда мы сами не в себе: когда устали, огорчены или раздражены по каким-либо своим причинам; когда испытываем желание хотя бы закурить...
Необходимо помнить

О внушаемости (лентяй, негодяй, трус, идиот, ты неисправим...). По настоящему мы наказываем ребенка только своими чувствами. "Все есть яд, и все есть лекарство. Тем или другим делят только доза"

 
Дети, которые лгут

Дети, которые лгут

Почему дети обманывают родителей?
  • потому, что родители пристально следят за детьми и всегда желают знать, что те делают
  • стараются избежать, скрыть то, что достойно наказания
  • стремятся избежать наказания
  • боятся наказания
  • хотят добиться некоторой личной свободы
Рекомендации родителям
  1. Смиритесь. Дети будут лгать вам, пока смерть не разлучит вас. Когда возникают отношения зависимости по типу "Старший-младший", лжи не избежать
  2. Если вы собираетесь поговорить с ребенком и в этот момент рассержены, лучше отложите беседу и успокойтесь
  3. Надежный способ выяснять правду - по-хорошему договориться
  4. Если родители хотят предотвратить ложь, то они должны заявить (только не прямо) о своем праве на личную жизнь, и предоставить такое же право детям
Что родители должны знать и чем

Интересоваться, чтобы избежать детской лжи. В курсе каких проблем должны быть:

  • поведение друзей
  • где ребенок проводит досуг
  • кто его друзья
  • как дети ведут себя на вечеринках, утренниках, праздниках
  • какие телепередачи смотрит ребенок
  • как он выполняет домашние задания
  • как ведет себя в школе
  • сексуальные аспекты общения со сверстниками
  • употребление спиртного, наркотиков и курение
 
Алгоритм исполнения желаний

Алгоритм исполнения желаний

Психолог Татьяна Бичевина

Историки пишут, что всем известный Альберт Эйнштейн, еще будучи в детском возрас те, запланировал себе жизнь аж на 150 лет вперед. И что самое интересное, действительно воплотил свой план. Не за 150. А в два раза быстрее. Трудно поверить? А не заставляйте себя в это верить. Просто послушайте, что говорят на этот счет психологи. Они, оказывается, уже давно знают: так бывает. Желания исполнимы! И не только под Новый год. Невыполнимыми же остаются лишь те, которые мы желаем неправильно. И удача здесь ни при чем.

Согласно алгоритму В. Жикаренцева, действенность которого я испытала на себе, процесс создания того, что вы хотите иметь, выглядит следующим образом:

  1. Составьте себе список того. что вы хотели бы иметь
  2. Посмотрите этот список очень внимательно - не является ли перечисленное давно устаревшей версией того, что вам нужно? Люди склонны цепляться за старое и не впускать новое
  3. Начните с первого пункта. Вы действительно хотите и намерены это иметь?
  4. Поднимите в себе состояние отсутствия всякого беспокойства и сомнений в том. что вы получите желаемое. Беспокойство делает мысль нестабильной, заставляет ее метаться. Сомнение лишает вашу мысль силы.
  5. Поднимите в себе ощущение обладания желаемым. Если это вещь, как можно подробнее определите детали, которыми она должна обладать
  6. Определите чувства, качества, которые у вас появились бы благодаря обладанию данной вещью. Покой в душе, уверенность, храбрость, комфорт или другое
  7. Что бы вы могли начать делать прямо сейчас, чтобы привнести данные чувства и качества в свою жизнь? Например, покой вы испытываете, лежа на диване. А уверенность, когда вытянули на экзамене именно тот билет, который лучше всего знали. Так и начинайте это делать, чтобы привнести в свою жизнь эти ощущения. А за ними и исполнение, того, что вы задумали

Вот и весь алгоритм. Сложного в нем ничего нет. Главное, чем нужно обладать для его воплощения, желанием исполнять желаемое. И временем- хотя бы несколькими минутками в день. чтобы повторять это упражнение как можно чаще

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2