Опросы

Сколько книг Вы прочитали в этом учебном году (школьная программа не считается)?
 

Yandex Метрика

Яндекс.Метрика


Designed by:
SiteGround web hosting Joomla Templates

Аттестация
Аттестация учителей 2012-2013 уч.г.
Добавил(а) Старцева Е.А.   
12.05.12 14:25

Уважаемые учителя!    ВНИМАНИЕ!

 СПИСОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МБОУ ЛИЦЕЙ № 3,

выходящих на аттестацию в 2012-2013 учебном году

№ п/п

Ф.И.О. учителя

Аттестация по должности на присвоение КК

Присвоенная категория

Аттестация на категорию

Дата аттестации

Срок действия КК истекает

Истекает срок действия КК и/ или

Обязательное прохождение процедуры аттестации ввиду необходимости УВП (ПО ПЛАНУ)

Кашин Н.П.

Учитель химии

ВКК

ВКК

29.02.2008

29.02.2013

 2

Овчинникова О.А.

Учитель русского языка и литературы

ВКК

ВКК

22.04.2008

22.04.2013

 3

Агафонова Н.В.

ВКК

ВКК

29.02.2008

29.02.2013

 4

Демкина И.В.

ВКК

ВКК

29.02.2008

29.02.2013

 5

Лукашкова Г.О.

ВКК

ВКК

29.02.2008

29.02.2013

 6

Ланин В.В.

Учитель математики

ВКК

ВКК

22.04.2008

22.04.2013

 7

Мельникова С.А.

12 разряд

1КК

 

 

 8

Шваненберг Л.М.

ВКК

ВКК

19.12.2007

19.12.2012

 9

Шилина Н.Е.

2 КК

1КК

03.12.2010

 

 10

Якунина А.Р.

Учитель информатики

2КК

1КК

18.12.2008

 

 11

Доценко С.Г.

Учитель физики

ВКК

ВКК

19.12.2007

19.12.2012

 12

Королева М.С.

Учитель английского языка

2КК

1КК

11.12.2007

11.12.2012

 13

Мичка М.А.

ВКК

ВКК

22.04.2008

22.04.2013

 14

Репина Л.П.

ВКК

ВКК

19.12.2007

19.12.2012

 15

Силаева О.В.

ВКК

ВКК

22.04.2008

22.04.2013

Рекомендуется пройти процедуру аттестации

(В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ)

16 

Криштофенко Е.В.

Учитель информатики

2КК

1КК

25.11.2009

25.11.2014

 17

Дубинина Т.Н.

Учитель английского языка

2КК

1КК

25.11.2009

25.11.2014

 18

Ларченко Н.А.

2КК

1КК

25.11.2009

25.11.2014

 19

Левицкая Е.В.

2КК

1КК

25.11.2009

25.11.2014

Вам необходимо подать заявление на аттестацию

в краткой форме до 20.05.2012

Инструктивное совещание с педагогами, планирующими пройти процедуру аттестации на 1КК и ВКК в 2012-2013 уч. году, состоится

17 мая 2012 г. (четверг) в 13-00 ч. в ЛИНГВОЦЕНТРЕ

Вопросы:

о формах и моделях аттестации;

о форме и сроках подачи заявлений;

о квалификационных требованиях.

 

Презентация с конструктивного совещания здесь

 

Основные документы по аттестации, с которыми должен быть ознакомлен каждый учитель:

Все об аттестационных испытаниях учителя (ИКТ и предметная компетентность, психолого-педагогическое тестирование и т.д.)

Документы для подготовки на аттестацию (заявление, диагностическая карта. модельный паспорт, аттестационный лист и т.д.)

Нормативно-правовая база аттестации (порядок аттестации педагогических работников, единый квалификационный справочник, методичка оценки, перечень нормативно-правовых документов и т.д.)

Формы открытых мероприятий (отчет, мастер-класс, самоанализ, творческий отчет)

Методические материалы (модели аттестации, экспертные заключения. требования к заявлению, экспертному заключению , оценочный лист открытого урока, критерии прохождения аттестационной сессии)

Последнее обновление 12.05.12 14:50
 
Информация для аттестующихся учителей в 2011-2012 уч.г.
Добавил(а) Старцева Е.А.   
11.10.11 21:40

Документы для аттестующихся педагогов, которые включают в себя:

заявление, аттестационный лист, диагностическая карта, представление на соответствие должности, требования к оформлению документов можно скачать в архиве здесь.

Справочные материалы - о квалификационных испытаниях и о том, как писать самоанализ; - здесь (4Мб)

Пример портфолио учителя - здесь.

Обзор современных педагогических технологий в презентациях (в помощь аттестующемуся учителю) - можно скачать здесь,затем здесь и здесь.

_________________________________________________________________________________________

Уважаемые педагоги, подавшие заявление на аттестацию в 2012 году!

Напоминаю, что вся информация о сроках и процедуре аттестационных испытаний содержится на сайте Института развития образования Иркутской области (http://www.iro38.ru/). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ следить за обновляющейся информацией в разделах «Индивидуальный график» и «Справочно-информационные документы» (главная страница → госзадания → аттестация педработников).

На лицейском сайте для вас размещены демонстрационные материалы – образцы заданий  для аттестующихся на высшую квалификационную категорию: «ИКТ компетентность педагогического работника»,  «Образовательные технологии в педагогической деятельности», «Психолого-педагогическое тестирование». Тесты по теме «Профессиональная компетенция в предметной области по предметам» вы найдете на сайте ИРО (http://www.iro38.ru/2011-11-25-01-59-00/cat_view/95--/141---/144-------------/147-------.html).

 Удачи вам!                                                                                                        Зам. директора по НМР О.А. Овчинникова

Последнее обновление 12.05.12 14:53
 
Психологические рекомендации для администрации и учителей
Добавил(а) Administrator   
26.05.10 20:08

 

Психологические рекомендации для администрации и учителей

М. Кларин, доктор педагогических наук, член Ассоциации практических психологов

Это не советы о том, как надо проводить аттестационные процедуры и тем более не о том, какими они должны быть. Мы исходим из представления о том, что в каждом регионе и в каждом учебном заведении устанавливается свои опыт и свои подходы. Если и должно быть что-то общее в аттестационных процедурах, то это положительная направленность, которой они подчинены и благоприятная по отношению к педагогу обстановка. Основная идея наших рекомендаций: прохождение аттестации должно быть для педагога делом полезным и легким. Такое нельзя объявить обязательным, в лучшем случае это произойдет, в остальных можно подумать, что сделать, чтобы оно стало возможным.

Упражнение, Вспомните свой собственный школьный, студенческий опыт; какие эмоциональные состояния связаны у вас с ситуациями проверки (контрольных работ, зачетов, экзаменов, отчетов и т.д.)? Как соотносится обстановка аттестации в вашем восприятии с другими ситуациями проверки в вашем жизненном опыте?

Информация предоставлена Старцевой Е.А.

Последнее обновление 26.02.12 15:07
 
Идеальный вариант, или Игра во все хорошее
Добавил(а) Administrator   
26.05.10 20:06

Идеальный вариант, или Игра во все хорошее

Ради чего проводится аттестация? Сразу же вспоминаются разряды и оплата, приходят на ум известные соображения об учете и контроле. Все это так. И все же, если на время оставить в стороне «учрежденческую» сторону дела, зачем все это нужно? Зачем существует учет и контроль? Ради чего выясняется педагогическая квалификация, уровень педагогических работников? В конечном счете, задача аттестационных процедур в том, чтобы помочь и администрации, и учителям создать новые стимулы к труду, и профессиональному росту, улучшить рабочую обстановку в школе.

Идеальный вариант аттестации, с позиции психолога (впрочем, видимо, и с других позиций), состоит в том, что она помогает школе и людям, которые в ней работают. И даже если этот идеал кажется труднодостижимым, все же лучше ориентироваться на него, чем на антиидеалы («это никому не нужно», «бессмысленная трата сил» и т.д.). Психологи давно обнаружили, что отношение человека во многом создает его мир. («Жизнь это то, что мы о ней думаем»). Даже если не очень похоже, что администрация сгорает от желания помочь учителям в профессиональном продвижении, сыграйте, притворитесь, что вы ищете в аттестационных мероприятиях собственные ориентиры, только притворяйтесь по-настоящему. Способов здесь немало, и они наверняка содержатся в багаже вашего жизненного и профессионального опыта. Внутренне собраться, провести методическую «инвентаризацию, подумать, что нового добавилось к вашему педагогическому багажу за последнее время, кто этого не знает? Все это можно назвать профессиональной самохарактеристикой - самооценкой. Дело не в том, сколько баллов вы себе поставите или какой ярлычок наклеите на свои результаты. Результат самооценки важен для ориентации в том, что вы уже сделали, что еще не сделали и что находится в пределах досягаемого, возможного.

Особенно интересные результаты для самооценки может дать составление письменного перечня ваших достижений, помимо педагогического стажа, например, ваше профессиональное образование, семинары, курсы или тренинга, которые вы прошли, ваши разработки, методические материалы. Представьте себе, что вы ищете новую работу и хотите представить себя как педагога в наиболее выгодном свете: составьте краткую профессиональную биографию так, чтобы она выглядела как перечень профессиональных достижений. Постарайтесь особенно подробно (и с любовью!) описать последние два-три года. В современной мировой практике краткая профессиональная биография широко используется как основной документ при поиске работы. Копии рассылаются возможным работодателям в государственные и частные учреждения, фирмы, учебные заведения. Для преподавателей особенно важно указание на фактически разработанные методические материалы, пройденные курсы и т.д., даже в тех случаях, когда они не подтверждены «громкими» именами известных институтов повышения квалификации или других госучреждений. При приеме на работу бывает достаточно индивидуальных отзывов о вас квалифицированных специалистов. Тем более уместны любые материалы о вас для аттестации, лишь бы они были реальными. Кстати, если после такой игры вам всерьез покажется, что администрация вас явно недооценивает, подумайте, не поискать ли составленному документу, а вместе с ним и себе более достойное применение.

Есть смысл и в так называемом «рабочем портфеле», составление которого сейчас получило распространение среди учителей США. Такой «портфель» представляет собой подборку всех основных рабочих материалов, которые характеризуют профессиональную деятельность и рост педагога. Сюда включаются копии методических разработок, докладов, публикаций, если они имеются, аудио- и видеозаписи фрагментов уроков и т.д.

Самооценка, как и оценка извне, включая и аттестацию, не самоцель, а инструмент. Она должна вам помочь. Разумеется, в продвижении, сначала внутреннем, а затем (может быть, и одновременно) и внешнем. Обратите особое внимание на свой потенциал. Существует известный стереотип, что возможности есть лишь у молодых, а делиться опытом могут убеленные сединами. Гораздо более плодотворна (и оправданна) позиция поиска новых возможностей: над какими новыми курсами или материалами к разделам вам было бы интересно работать? Какой методический опыт вы могли бы передать другим? Иначе говоря, речь идет о конкретной профессиональной характеристике ваших возможностей. А кто знает их подробнее, чем вы сами?

Самохарактеристика и самооценка особенно интересны, когда они предъявляются вашему профессиональному окружению. Аттестация создает такую ситуацию, когда коллеги и администрация получают возможность узнать о вас все то хорошее, что они в силу вашей скромности не могли узнать до сих пор. Помогите же им наконец достойно заполнить этот досадный пробел!

Отнеситесь с особым интересом к отрицательным мнениям и суждениям о вашей работе, если таковые обнаружатся. Подумайте, что здесь может быть обоснованным, а что является результатом недоразумения или явного недоброжелательства. Конечно, идеальный вариант - это такой уровень профессионализма, при котором любой, даже предубежденный человек отдаст должное вашей работе. Но даже если вы еще не на этом уровне, попробуйте сами отделить то, что вы считаете своими бесспорными достижениями, от того, что, мягко говоря, нуждается в пояснениях. Возможно, стоит подумать о том, как дать такие пояснения (например, к своим не вполне ясным для коллег методическим разработкам), как сделать так, чтобы у ваших коллег возникало меньше сомнений.

Но это все идеальные представления, могут сказать скептически настроенные учителя. А что если процедуры аттестации проводятся откровенно формально, ничего никому не нужно, никто ни в чем не заинтересован?.. Что ж, в этом случае вам удастся сыграть особенно изысканную шутку. Вы никому ничего не скажете о своих внутренних ориентирах, просто проведете самооценку и сделаете из нее выводы. И тогда даже при общей апатии и незаинтересованности вы получите конструктивные выводы о себе и (в отличие от многих ваших коллег!) извлечете из аттестации хотя бы какую-то пользу

Информация предоставлена Старцевой Е.А.

Последнее обновление 26.02.12 15:07
 
Две пары очков для администрации
Добавил(а) Administrator   
26.05.10 20:05

Две пары очков для администрации

Чего может хотеть аттестационная комиссия и администрация школы? Странный вопрос? И все же предлагаем подумать о возможных ответах. Негативные варианты учительских ответов понятны («сами не знают, чего хотят», «поставить галочку и отчитаться», «прижать учителей», «дать всем сестрам по серьгам» и т.д.). Обращаем внимание: мы предлагаем подумать об «идеальном» варианте1). А в идеальном варианте можно ожидать, что аттестация поможет:

  • создать в школе благоприятную рабочую обстановку, атмосферу заинтересованного внимания к достижениям каждого;
  • выявить профессиональную компетентность педагогов, сделать уровень профессионализма каждого учителя проявленным для самого себя и окружающих;
  • наметить перспективы профессионального роста педагогов;
  • выявить возможности развития методической работы и т.д.

Особое значение имеет первый из перечисленных ориентиров. Доброжелательность и заинтересованность невозможно ни «внедрить», ни имитировать. Они либо есть, либо о них много говорят. Если же их нет, то все остальное не имеет смысла (не для отчетности, а по сути).

Так как мы сейчас исходим из идеальных представлений (по крайней мере, на время чтения этих рекомендаций), то предположим, что доброжелательность и заинтересованность это и есть те черты, которые как нельзя лучше характеризуют ваш стиль внутришкольного руководства и участия в работе аттестационной комиссии. В этом случае рекомендуем вам воспользоваться двумя парами воображаемых очков и посмотреть сквозь них на аттестуемых.

Розовые очки. Взгляд в розовом свете направлен на то лучшее, чего уже достиг педагог. Этот же взгляд хорошо видит и перспективы его роста. Не поленитесь и отметьте на бумаге успехи и возможные перспективы каждого аттестуемого и, самое главное, скажите каждому о том, что вы считаете его или ее бесспорными положительными качествами и достижениями, в чем видите возможности роста. Дело совсем не в том, чтобы, выполняя заповеди Карнеги, «погладить каждого по головке», «улучшить отношения» и т.д. Это естественное следствие вашей заинтересованности в росте каждого и столь же естественное проявление вашей доброжелательности. Разве не так?

Темные очки. В ярком свете реальности хорошо видны тени. Как руководителю вам могут быть видны и те черты работы педагога, которые расходятся с вашими представлениями. Вам могут быть видны и барьеры, препятствия, мешающие его профессиональному росту. Вы имеете право на собственную позицию и на то, чтобы эту позицию высказать.

Ваше мнение и ваша оценка будут особенно важны для педагога и для коллектива, если, не уходя в мелкие подробности, вы дадите емкие и вместе с тем конкретные обоснования ваших суждений.

Упражнение. Представьте себе, как относятся к ситуациям проверки (контрольной работы, зачета, экзамена) ваши ученики? Какую обстановку вы хотели бы создать для них в ситуациях проверки?

Последнее обновление 26.02.12 15:08
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2